"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
В передаче Малахова с Мавроди, последний, сидя с ногой на ногу вальяжно, стал объяснять, что теперь у него всё будет по-другому. Но мне понравился финал его короткого монолога.
- Я всё продумал. Там будет да, пирамида, но другая. Все получат деньги. Никто не будет обманут...Возможно, я ошибаюсь.

Тут я реально заржал.

Комментарии
21.01.2011 в 08:50

шедеврально!)))))
21.01.2011 в 10:25

Jedem das Seine
StevenEven
Всё правильно. Мавроди - воплощение духа времени :)
21.01.2011 в 14:06

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Зе Пантейру и лакмусовая бумажка идиотизма российского народа (идиотизма, который вне времени)
21.01.2011 в 15:42

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
StevenEven вот-вот, и я о том же подумала. Перепись российских лохов стартовала.
21.01.2011 в 17:11

Jedem das Seine
StevenEven
А чем пирамида МММ лучше или хуже любой валютной пирамиды? В том смысле, что и доллар, и евро, и рубль держатся ровно на таком же честном слове и такой же вере.
При этом есть подозрения, что МММ рухнула не просто так и не в силу объективных причин, но ей очень помогло государство... Хотя идиотизм желающих обогатиться на тысячекратных процентах, конечно, заслуживает такого финала :)
22.01.2011 в 01:48

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Зе Пантейру Ну, не знаю. На Западе кому-то там за пирамиду дали 150 лет тюрьмы.
22.01.2011 в 02:29

Jedem das Seine
StevenEven
Мэдоффу. Но погоревший на его пирамиде Майкл Дуглас сказал, что сам виноват :)
Я не считаю, что надувательство простаков вредное дело. Если человек в голову не только ест, он должен понимать, что кое в чём может полагаться лишь на себя. В конце концов, совершеннолетие придумали не просто так :)
22.01.2011 в 02:37

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Зе Пантейру Лохотрон, он не более, чем лохотрон. Ради бога. Проблема в том, что не надо культивировать и провоцировать идиотизм, ибо когда Мавроди заявил, что собирается становиться президентом, мне ЛИЧНО стало страшно, ибо ЕГО БЫ ЛЕГКО ВЫБРАЛИ, ибо народ - урод, а вокруг одни лохи и идиоты (которым и свободные выборы нельзя доверять, а только авторитаризм, как это не печально).
Но счастье в виде президента Мавроди мне не по зубам.
22.01.2011 в 03:29

Jedem das Seine
StevenEven
А чем Мавроди хуже Путина? Тот напёрсточник - и этот!
22.01.2011 в 03:39

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Зе Пантейру Путин навёл порядок (возможно, максимальный в нашей стране), подубрал волю народа (и правильно), придавил либералов, наладил внешнюю политику (хоть считаться стали с нами), создал элемент народного уважения к власти, сократил срок службы в армии, прекратил резню в Чечне (поставил там нужную власть), да еще масса всего (хотя и ошибок было много). А Мавроди - сложно даже представить, что может сделать человек, который пишет романы о своих беседах с Люцифером. Опасное ебанько.
22.01.2011 в 04:09

Jedem das Seine
StevenEven
Порядка как не было, так и нет, волюшку народ сам прибрал, либералы так же сами себя дискредитировали в глазах всех, с нами считаются только из-за Трубы, а власть уважают всё те же, что и раньше, не могущие жить без любви к начальству, в армии всё равно служить стрёмно, а война из Чечни перекинулась на весь Кавказ. Кстати, и Москву стали при нём взрывать...
А Мавроди бы ограничился воровством.
22.01.2011 в 04:31

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Зе Пантейру Ну, да. Как не было, так и нет. Беспредел 90-х куда-то исчез. Я помню, как в кафе нормально зайти было невозможно (а их и было не так много) - всюду либо малиновые пиджаки, либо быки в кожаных куртках - чисто "Бандитский Петербург". Разборки на улицах - самое оно.
Появились, наконец, нормальные платные клиники (без запредельных цен), вокзалы, наконец, стали походить на вокзалы (вон Курский каким сделали), дефолтов, вроде, не было - рубль стабильный.
Признаться, не знаю, почему Израилю так важна ТРУБА, что он согласился сделать с нами безвизовый режим. Не знаю, зачем Америке труба, если они отказались от ПРО, не поддержали Саакашвили и еще куча всего. Да мало ли. Нет, Путин - дипломат неплохой. Всё разрулил, вопчем-то, грамотно. Развел по понятиям. Что и верно.

себя дискредитировали в глазах всех
Ну, с Шендеровичем все-таки пришлось чуть-чуть постараться. Но получилось - респект.

а война из Чечни перекинулась на весь Кавказ.
Да? Гммм. А какие города штурмуют? Есть ли сведения о дислокации и продвижении наших войск? Или бомбежках? Много ли русских желторотых солдат гибнет или сидит по зинданам в качестве рабов и с надеждой на выкуп?
Москву взрывать...Нью-Йорк тоже стали взрывать, Лондон тоже. Да и Берлин.
Но почему-то я не думаю, что, узнав о том, что у власти Мавроди, террористы срочно бы перешли в христианство и ушли в монастыри. Но "возможно, я ошибаюсь", как сказал Мавроди.
А Мавроди ограничился бы не воровством (это-то ладно, в России надо воровать, тут иначе не выходит), а хаосом. Ибо абсолютное ебанько. А хаос - это конец.
22.01.2011 в 15:15

Jedem das Seine
StevenEven
Дело не в Путине, а в развитии страны. Если она не развалилась (а усилий пары человек не хватило бы ни для того, ни для другого), это заслуга не ВВП, но общества, экономических интересов. И упомянутое тобой - нормальное явление. Люди просто хотят хорошо жить, вот и вертятся - разборки никуда не делись, разве что перешли на уровень выше, в Думу и на Рублёвку, за глухие заборы коллективной Кущёвки.

Шендерович сам себя макнул в говно - надо уметь смеяться над собой в голос :)

В Махачкале и Нальчике ежемесячно, если не еженедельно идут перестрелки войск с туземцами. В Ингушетии - тоже. А 10 лет назад это были очень мирные регионы!
22.01.2011 в 15:52

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Зе Пантейру Странная у тебя логика. Если что-то хорошее, так в том заслуга людей (мол, они сами ВДРУГ (!) захотели хорошо жить и зажили - ну, да, щаззз), а если что-то плохое (теракты, перестрелки), так это уже не люди, а злой Пу всё сделал.
Но это чисто либеральная логика: Путин - это Амонадзяку (японский дух абсолютного зла)
22.01.2011 в 17:44

Jedem das Seine
StevenEven
Нет, худое всё тоже от людей, аццкий Сотона - не в Аду, а в нас самих :) Другое дело, что великий кормчий направляет корабль по волнам, но не помимо них - и если фигня так и не случилась, мы привыкаем к ситуации и обживаемся в ней. Худо-бедно, но всегда стараемся украсить жизнь, несмотря ни на что. Если можно - попытаемся, вот и всё :)
22.01.2011 в 23:24

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Зе Пантейру без логики. При Ельцине не пытались, а тут вдруг попытались.
22.01.2011 в 23:50

Jedem das Seine
StevenEven
Да нет, просто усилия дали плоды, пришло время, вот и всё :)
23.01.2011 в 14:54

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Зе Пантейру Да про усилия и плоды можно сказать про любую эпоху.
- А почему лучше при Хрущеве стало жить?
- Да потому что Сталин - молодец, а Хрущев тока плоды пожинал.
И так до бесконечности.
23.01.2011 в 15:11

Jedem das Seine
StevenEven
Верно - послевоенное восстановление закончилось, страна стала пользоваться всем созданным :) Хрущёв тут не при чём. Хотя, я понимаю, кое для кого он - икона...
23.01.2011 в 23:22

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Зе Пантейру Да-да. А Бисмарк ничего не объединял, а всё сделал Вильгельм 1 (или Фридрих Вильгельм 4). Так вообще можно сказать,что никаких заслуг у политиков нет. И Черчиль бездарь, и Александр 3 - так се.
24.01.2011 в 14:35

Jedem das Seine
StevenEven
В данном случае нет принципиальной разницы между Бисмарком и Вильгельмом - они оба только фигуры :) Процессы всегда важнее личностей, но личности периодически получают шанс направить процесс туда или сюда.
24.01.2011 в 21:25

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Зе Пантейру Если фигура в истории ничего (или, как ты утверждаешь, почти ничего) не значат, то зачем же вешать собак на злого Пу? Не он, а история так движется, что все либералы (почему-то) недовольны. Он тут вообще не при чем.
24.01.2011 в 22:51

Jedem das Seine
StevenEven
Да, история движется так, что мы повторяем путь Америки Дикого Запада. На Пу незачем вешать всех собак - его поставили те же либералы во имя спасения их от гнева народного. Их самих и их капиталов.
Но личность всяко может управлять - если не течением, то лодкой :)
25.01.2011 в 01:13

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Зе Пантейру Лодкой без весел трудно управлять, плывя по бурной реке.
25.01.2011 в 01:45

Jedem das Seine
StevenEven
А если ещё на её берегу сидит враг, ждущий появления твоего трупа...:gigi:
25.01.2011 в 04:50

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Зе Пантейру а если к тому же ты уже труп...
25.01.2011 в 11:08

Jedem das Seine
StevenEven
То живые, вероятно, могут позавидовать :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail