"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Признаться, Троицкий сильно падает в моих глазах, когда начинает философствовать о политике. Революционер, бля.
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/732767-echo/

А насчет Ассанжа и Викиликс я, скорее, согласен с типом, который написал, что на самом деле такие, как Ассанж, разрушают дипломатию и ведут мир к катастрофе.
Правдорубы, бля.
А мы, блять, хотим знать, что на самом деле думает Обама о Путине и Путин об Обаме.
Да мне насрать, что они думают на самом деле.
И что на самом деле думает любой правитель в любое время о другом правителе. Главное, чтобы они договорились между собой. А их дневники под подушкой пусть хранятся у них под подушкой.

Комментарии
14.12.2010 в 01:48

Jedem das Seine
Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые...:alles:
14.12.2010 в 01:50

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Зе Пантейру Ты про меня с Троицким и Ассанжем?
14.12.2010 в 11:35

Jedem das Seine
StevenEven
Нет, только про тебя. Ну и про себя, и других обывателей :alles: Потом будем внукам если они будут рассказывать...
Да, а ты, что же, ещё не смотрел "Счастье моё" - где разнос моего мнения о фильме-то?! :)
14.12.2010 в 11:59

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Зе Пантейру А почему ты уверен, что я с тобой прям-таки ваще всегда не согласен?
Ну, да. По "Овсянкам" и "России-88" мы разошлись. (есть, правда, подозрение, что ты как тарантинофил к "Овсянкам" из-за мнения Квентина неровно задышал)
Я просто не видел фильм Лозницы. Но думаю, что фильм замечательный. Правда, судя по откликам, дико русофобский. Что-то вроде Балабанова (но в данном случае, возможно, посильнее) Вот тоже поразительный феномен - Балабанов. Националист и, судя по всему, антисемит, но при этом снимает запредельно русофобское кино. Прям в ступор меня вгоняет.
Я просто не видел ни "Счастье" (а где ты его скачал? я давно чё-то не искал), а "Кочегар" тока собрался смотреть.
14.12.2010 в 13:30

Jedem das Seine
StevenEven
Несогласный отзыв всегда интереснее согласного "плюсадын" :)
Ну да, я сначала узнал о реакции тов. Тарантино и только потом смотрел кино - под её воздействием, естессно... И что? Почему, собственно, нельзя принять во внимание мнение мэтра?!.:-D
Да не русофобское оно никакое. Русофобия - это когда есть хорошие инородцы и плохие русские (правда, это верно в отношении любых других наций - нужно противостояние именно на этнической почве), а тут просто о жизни. Скорее уж, фильм мизантропский, но безо всякий фобий :)
И что такое русофобия Балабанова, как не ненависть к вообще всякому разделению по национальному признаку? Его фишка - предельный гуманизм и отчаяние гуманиста, которому приходится свидетельствовать полный упадок этой своей идеи.

А искать и качать можно тут, вообще хороший сайт...
14.12.2010 в 20:20

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Скорее уж, фильм мизантропский, но безо всякий фобий
Ты про Лозницу? Я не видел.

Балабанов - гуманист. Гмм. Люди у него - это вощемто скопище уродов, которых надо мочить. Но так как действие происходит в России (не берем двух Братьев), то русские по его мнению - просто отчаянные мудаки, потому что просирают всё, что есть. А именно Родину. Сначала просрали царскую Россию в "Морфии", потом просрали Советы в "Грузе", потом просрали перестройку в "Жмурках" и, наконец, просирают современную Россию в данный конкретный момент.
14.12.2010 в 22:22

Jedem das Seine
StevenEven
Про него. Ну, типа, что он не русофобский ни разу :)
Гмм. Люди у него - это вощемто скопище уродов, которых надо мочить - это уже итог. Итог размышлений гуманиста - а как сказал Хайнлайн, всякий пацифист (резонно утверждать, что пацифист и гуманист весьма близки друг к другу) может при случае выбросить Весёлого Роджера и...:) Так и Балабанов - мочить, потому что уже сил нет.
15.12.2010 в 06:38

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Зе Пантейру Да, итог. Потому что мы (русские) - уроды. Но это мне даже нравится. Поскольку как художник он голов на дцать выше себя как человека. (а ведь был когда-то совсем другим)
15.12.2010 в 14:03

Jedem das Seine
StevenEven
А кто не урод? Ненцы или итальянцы, мяо или финны? Так или иначе, но уродами можно назвать всех - дело в обществе. Которое не русское, даже не российское, а вот уж истинно россиянско-эрефийское.
Простая человеческая мера художнику не подходит :alles:
15.12.2010 в 19:26

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Зе Пантейру Народ - урод везде (почти - литовцы в массе совсем не уроды), но всегда с определенным ментальным своеобразием. Правда, Балабан обсирает ваще всех и нашу интеллигенцию (ну, ее-то он вообще ненавидит), и народ, и военных, и власть и усех.
15.12.2010 в 19:47

Jedem das Seine
StevenEven
Обсирает - но всегда за дело, а не ради перформанса :) Или кого-то стоит, а кого-то нет, типа, одни почище других?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail